Блог

Выживает не самый сильный и не самый умный…

«Выживает не самый сильный и не самый умный,
а тот, кто лучше всех реагирует
на происходящие изменения»
Чарльз Дарвин

В жизни любого Лидера наступает момент, когда он понимает: все прошлые достижения, все прошлые знания – это уже ИСТОРИЯ. И тут у него возникает полная неопределенность: «куда идти»? Стратегия непонятна.

  • То, что работало всегда, сегодня не работает.
  • Персонал в шоке и саботаже.
  • Прибыль падает, денег не хватает.
  • У клиентов нет денег, рынок сужается…

Возникает вопрос:

  • Как и на что сделать ставку, если не понятно, что будет завтра?
  • Что оставить в деятельности компании НЕИЗМЕННЫМ?
  • Что нужно в компании изменить?
  • Как привить персоналу предпринимательскую инициативу?
  • Как повысить ответственность у «замерзших в неопределенности» сотрудников?
  • И ГЛАВНОЕ: Как поднять свой Дух и Дух персонала!!?

Дух нам нужен не только и не столько для Победы  в конкурентной борьбе на рынке. Дух – это навык убедить клиента, сотрудника, собеседника, достичь цели, завершить проект, выйти на желаемый уровень дохода…

На сегодня в условиях неопределенности наш Дух сдерживает нерешительность, а то и страх.

Страх неизвестного – нормальное свойство человека, но оно сильно блокирует дальнейшее развитие Лидера и развитие компании.

В истории немало выдающихся примеров истинного величия Духа, когда сражения выигрывались «не числом, а умением».

А умение – это реализованное знание!

Прокачка силы Духа, силы воли – активизация рефлекса
достижения крупных целей наиболее
оптимальным путем.

Это то, что сегодня предлагает  центр «Трителинга» своим клиентам! Ответы, которые вы получите на наших бизнес тренингах:

  1. Обязательные навыки менеджеров и руководителей в «Новой Эре».
  2. Что делать и куда двигаться дальше (тенденции вашего бизнеса)
  3. Какова цель и ценность одного клиента. Как донести ее до сотрудников всех уровней.
  4. Как повысить значимость клиента, сделки у сотрудников.
  5. Алгоритм работы с сопротивлением изменениям.
  6. Что на самом деле покупает у вас клиент и как научить персонал это грамотно преподносить.
  7. Какие процедуры и решения сотрудников влияют сегодня на доходность.

P.S. Ой, а что это тут пролетело такое?
– А, это полгода. Они тут часто пролетают…

Знакомо, правда?
Всем, кому не хватает драйва и веселья! Всем, кто чувствует, что в жизни происходит что-то не то и хочется большего…